Главная » 2012 » Июнь » 22 » Вставка 1800 атрибута в броню.
16:41
Вставка 1800 атрибута в броню.
С вводом нового обновления (HighFive Part 4) камни и кристаллы атрибутов 150+ прилично упали в цене. Появилась возможность обменивать 5 обычных камня + 3.000.000 аден на готовый кристалл атрибута 150+ у специальных NPC, которые находятся в городах Руны и Аден. В high-lvl локации добивили ценный дроп, включая те же самые камни атрибутов. В общем жить стало легче, и теперь у каждой нормальной партии имеется по 900 атрибута в своих сетах.

 Но как мы все знаем 900 атрибута это далеко не предел, а вставить 1800 атрибута не так уж просто и дешево. Главный вопрос, который мучает многих читателей - а стоит ли вообще заморачиваться со вставкой 1800 сета? Мой ответ - стоит. Разница между 900 и 1800 резистами очень существенная, особенно против магов. Если вы позиционируете себя как партия или игрок на серьезном уровне, вы должны в любом случае иметь хорошую защиту от своих врагов. В серьезной партии 1800 сеты должны присутствовать в первую очередь у бишей и ее, потому что это главные и основные таргеты в PvP. Хотя я думаю это вы и сами должны понимать, по этому, про очередность сборки мы говорить не будем. Допустим вы решили собирать 1800 сет.

 Сразу стоит вопрос о том, какие стихии лучше всего резистить 6х60, а какие 4х60. Или иными словами, обычно все нормальные сеты состоят из пяти частей: шлем, кираса, штаны, перчатки, ботинки. В каждую часть можно впихнуть 3 стихии на выбор. Единственный нюанс - одинаковые стихии в одну часть впихнуть нельзя, частей всего пять, и максимально можно засунуть в сет 1800 атрибута. А самих стихий целых шесть: огонь, вода, ветер, земля, святость, тьма. Исходя из всего этого получается, что в сете будет 3 стихии по 360 атрибута (6х60) и 3 стихии по 240 атрибута (4х60). И тут стоит выбор, в какие 3 стихии лучше всего впихивать больше атрибута, а в какие меньше. Лично я считаю вполне не плохой вариант такой: 360 атрибута - вода, ветер, святость; 240 - огонь, земля, тьма.

 Многие могут со мной не согласиться (так как еще многое от сервера зависит), но я высказываю сейчас лично свое мнение, и говорю что поставил бы я. С атрибутом определились, идем дальше. Теперь давайте рассмотрим сам график и результаты, по которым будет видно с какого уровня будет меняться урон наносимый по персонажу.
Категория: Новости партнеров | Просмотров: 4627 | Добавил: oleg14ua | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: